Начнём с квестов:
1. Волшебное перо - Мудрец попросит вас выбить из определённого вида монстров перо которое они у него спёрли. Вам надо пойти в город, зайти в бестиарий и мочить монстров своего уровня до тех пор пока не выпадет перо. Шанс выпадения 1\10. Если вы, к примеру, взяли квест на 2-м уровне, перешли на 3-й а перо ещё не выбили то продолжайте бить монстров второго уровня - как правило оно выпадает из первого же побеждённого моба. Получив перо идём в пещеру - ловим рыбу, и только потом отдаём перо мудрецу - за перо он пускает нас без загадки ещё раз половить рыбу в озере, тоесть не 1 раз в сутки а 2 и больше.
2. Сказочный гриб - надо найти гриб в лесу там где собираем травы. Для выполнения просто ходим по лесу, собираем как обычно травы и рано или позно он сам найдётся. В качестве приза мы получим полный запас желтой полоски (голод) до полуночи текущих суток по времени сервера. Если Вы нашли гриб и пошли в пещеру ближе к полуночи советую отдать гриб после полуночи - не пожалеете. Шанс найти гриб 1/15.
3. Белый заяц - найти на охоте зайца. Короче идём на охоту, там осматриваемся, узрели зайца, идём на его клеточку, ищем его, шанс найти 1/3, если нашли можно тащить его в пещеру. Мудрец нам зачарует сапоги так что будем бегать по дорогам в 2 раза быстрее. Это полезная штука если ты маленький левел - сможешь побегать между пещерой и городом и пособирать пазлы. Или ты собираешься в другой город, относишь зайца, и решаешь идти пешком в другой город - идти ты будешь не 24 часа а 12 часов. Кстати за зайца этого на охоте дают +1 очко к навыку охотника.
4. Золотая рыбка - поймать рыбку в озере. Рыбу можно поймать только в пещере, шанс 1/4. За нее мы получим опыт.
Запомните: Эти квесты никому не мешают и выполняются без напряга. Так что удалять их из списка весьма глупо. Так же эти квесты повторяемые до безконечности - тоесть если вы выполнили их то можете взять задание ещё раз и так сколько угодно.
Травяной амулет.
Лично я никогда не находил его в лесу как это получалось у некоторых людей, я и все мои знакомые находили его на охоте. Искать нужно в тот момент когда доступны для нажатия кнопки "искать ..." - шарим курсором мышки по картинке. Если амулет на этой картинке то гдето на ней заискрятся звёздочки - не заметить этого нельзя. Если звёздочки засияли кликаем на то место где они "прыгают" в этот момент и должен быть найден амулет. Если этого не произошло- на охоте такое бывает - кликаем на кнопку "Искать" в той стороне где звёздочки и тут уже амулет обязан нам показаться. Не стоит бежать сломя голову в лес или на охту и тратить время только чтобы найти амулет - попутно сибирайте травы и шкуры, ведь амулет можно найти в тот же день или спустя несколько недель - кому как повезёт и кто как будет искать.
Раскачка Вашего персонажа.
Итак при регистрации Вы выбрали себе расу. Каждая раса отличается в корне своими умениями и способами раскачки (распределения статов - умения и характеристики - и подгонка амуниции).
Гномы - это танки, самые бронированные танки которые только существуют. Для танкования необходимо качать силу и интуицию. Сила это количество наносимых повреждений а интуиция - антикрит и антиуворот. В умениях гномы обычно кидают всё на умение защиты - сем оно выше тем выше шанс что удар "поймает" ваша броня а не персонаж.
Эльфы - это увороты, самые шустрые увороты которых только можно увидеть (если поймаешь конечно). Эльфы в основном всё бросают на ловкость - чем она выше тем выше шанс увернуться от удара. В умениях увороты бросают всё на парирование, но опытные эльфы немного по другому распределяют умения - каким точно образом не знаю.
Орки - это критовики, самые мощные криты вешают именно они. Орки все статы кидают на мошь и немного на интуицию. Мощь - это сила и вероятность критического удара. В умениях кидают куда кто хочет - однозначной стратегии не существует.
Люди - это универсалы, они могут и танковать, и критовать, и уворачиваться, выбор за вами.
Для того чтобы одевать вещи на 6-м и выше уровнях есть определённые требования - у каждой вещи свои. Те требования которые стоят на вещах и определяют для какого класа они наиболее удачно подойдут. Не забывайте что с ;-го уровня будет доступна возможность увеличивать Разум - необходимая характеристика для использования Магии. Советую перед распределением характеристик и перед покупкой вещей посмотреть как одеты выши братья по расе и класу, не забудьте посмотреть из статистику побед/поражений. Если там слишком много поражений - это плохой персонаж для подражания.
Магия.
Каждая раса владеет своей магией. В принцыпе родная магия самая эфективная, но для гномов советую не тратиться на сопротивляемость магии - это не практично, лучше тратить очки магии на серую магию - чтобы можно было лечиться в бою, и на хаос, смерти или жизни. Изучите свитки в Магазине магии и выберите себе ту что вам по нраву. Хаос - рубит не по детски, жизни - полезная штука, смерти - хитрая вещь. Главное - изучайте свитки и их требования в магазине, и только тогда тратьте очки магии на тот или иной ее вид.
З.Ы. Если я чтото забыл или не верно написал - оставляйте критику. Буду исправлять или дополнять статью.